Sunday, February 19, 2012

Солнышко

Новая поделка. Слепилось недавно у меня солнышко из соленого теста. Простенькое, а глаз радует. По крайней мере мне, но надеюсь свою хозяйку, для которой я его лепила, тоже будет радовать.
Очень странно получилось, что на фото верхние лучики имеют цвет темнее чем в жизни, и на некоторых лучиках видны как бы непрокрашенности, которых на самом дела тоже нет.
Сверху солнышко посыпано пшеном, на вид и ощупь немного бугристое. Красила я гуашью и акрилом. Зрачки из душистого перца, тоже немного выпуклые. Из-за этого оно как бы широко распахнув глаза с удивлением смотрит на жизнь :))

2 comments:

  1. да,Мне нравится)
    веселенькое)
    а жто подвесочка?

    ReplyDelete
  2. Спасибо! в общем можно использовать как подвесочку, на стену :). Так как оно вышло в диаметре 12 см. Не маленькое, однако.

    ReplyDelete